Регистрация

14—15 октября 2021 года, Москва, конгресс-центр гостиницы "Космос"
XXII Международный конгресс "Информационные технологии в медицине"

Авторизация

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
Войти

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться на ITMportal.ru
Если вы впервые на сайте, нажмите Зарегистрироваться на ITMportal.ru.

Авторизация через соцсети:

F.Doc реализовал первые коробочные интеграции с МИС

Безбумажный офис F.Doc активно взаимодействует с вендорами медицинских информационных систем (МИС). В настоящий момент в пилотном формате реализованы интеграции с 16 МИС, в числе которых «БИТ. Управление медицинским центром», DentalPRO, SQNS и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Бесшовная интеграция дает медучреждениям возможность оформлять электронные документы с пациентами непосредственно в интерфейсе МИС.

Фокус развития F.Doc направлен на формирование максимально удобного пользовательского пути как для сотрудников, так и для клиентов компании — физических лиц. Безбумажный офис F.Doc, как полноценная экосистема цифровых сделок, позволяет организациям, помимо оптимизации существующих бизнес-процессов, реализовывать новые сценарии обслуживания клиентов.

В зависимости от выбранного ими функционала сервиса клиники могут предоставлять пациентам возможность оплаты медицинских услуг в момент онлайн-подписания договора. Развитие партнерских отношений F.Doc с различными МИС помогает медучреждениям упрощать и ускорять процесс перехода на электронный документооборот с пациентами за счет интеграции ЭДО с уже используемыми организацией учетными системами.

«Оформление документов — значимый этап взаимодействия компании с клиентами, важно сделать его простым и удобным, особенно когда речь идет о получении врачебной помощи. Цифровизация документооборота способствует выстраиванию более комфортной коммуникации. Клиент получает возможность подписывать документы в привычном для себя онлайн-формате, не тратя времени на длительное ожидание в регистратуре. Медперсонал может уделить больше внимания непосредственно оказанию профессиональной помощи пациенту», — комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко.

Медучреждения получают нативную интеграцию ЭДО с той учетной системой, в которой сотрудник первично начинает процесс подготовки документа и заводит карточки пациентов.

F.Doc дает возможность подписывать в электронном виде договоры на оказание медицинских услуг, анкеты пациента, медицинские и финансовые планы лечения, информированные добровольные согласия на медицинское вмешательство или отказ от него, другие документы.

Оформление электронных документов через сервис Безбумажный офис F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для подписания большинства документов F.Doc использует простую электронную подпись. При наличии законодательных требований к применению иных видов подписей при оформлении электронных документов применяются дополнительные модули программы, позволяющие выполнить указанные требования.

Роль СППВР в снижении повторных госпитализаций

На Международном конгрессе Европейского общества по атеросклерозу (EAS) в мае этого года было представлено исследование SuccESS, в котором оценивалась эффективность СППВР MedicBK.

С помощью алгоритмов ИИ система обрабатывает текстовые данные ЭМК, выявляет пациентов c высоким сердечно-сосудистым риском, формирует в МИС отчет с рекомендациями врачу для дообследования и коррекции терапии. Как показали результаты исследования, охват диспансерным наблюдением вырос до +28%, частота обязательных исследований — увеличилась до +62%, соответствия терапии клиническим рекомендациям — до +17%, тогда как показатель повторных госпитализаций снизился на 53%.

В рамках V ежегодного Всероссийского конгресса «ИТМ Петербург» состоится выступление разработчика СППВР MedicBK, в котором будет освещена практика внедрения.

Наверх