ИИ в омниканальном контакт-центре для медицинской организации: гибкая аналитика и средства коммуникаций. Анализ использования и эффективности.
(https://itm-ai.ru/)
✔️ 9-10 февраля 2023, онлайн, https://itm-ai.ru
будет представлен контакт центр нового поколения, позволяющий объединить и автоматически изменять все доступные каналы коммуникаций , а также формировать настраиваемую аналитику и проводить мониторинг эффективности взаимодействия с пациентами.
Комплексное решение с ИИ элементами и облачной структурой позволяет в автоматическом режиме значительно повысить эффективность взаимодействия с обращениями , оперативно диверсифицировать их, выстраивать гибкие системы коммуникаций, удобные для пациента, проводить анализ и оценку эффективности.
В докладе будут представлены примеры работы отдельных компонентов, построенных на ИИ решениях, а также анализ их практического использования в медицинских организациях.
Новости
Подписаться на новостиОткрыт прием заявок на конкурс «Лучшее ИТ решение для здравоохранения»
Начался прием заявок на ежегодный конкурс «Лучшее ИТ решение для здравоохранения». С положением, списком победителей и лауреатов прошлого года можно ознакомиться на странице конкурса.
На конкурс принимаются различные виды прикладного программного обеспечения, программных и программно-аппаратных средств и комплексов для здравоохранения, включая программные средства поддержки технологической, организационной и административной инфраструктуры цифрового контура здравоохранения на разных уровнях.
Заявку можно подать до 1 сентября. Итоги будут объявлены на итоговом ежегодном Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (10 октября 2024 г.).
Конкурс позволяет оценить элементы и компоненты отраслевой ИТ инфраструктуры и новые технологические ИТ решения на предмет их использования с целью достижения нового качества медицинской помощи. Он проводится с 2006 года и является старейшим и самым авторитетным инструментом общественной экспертизы в цифровом здравоохранении России.